Обучение операционный директор (MBA) в Астрахани

|
Центр ЭмМенеджмент в Астрахани предлагает обучение операционный директор МВА, состоящий из 14 модулей и расчитанный на 12 месяцев обучения.
|
Длительность: 710 ч. |
В программе 14 модулей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытый урок. Модуль менеджмент
Преподаватели курса
Романова Ульяна Владимировна – финансовый директор, специалист в области финансового менеджмента Опыт работы преподавателем более 5 лет. |
Макарова Юлия Олеговна – тренер по стратегическому развитию, управленческим компетенциям, продажам и коммуникациям Более 17 лет практической работы, более 1000 часов проведенных тренингов. |
Баженова Елена Владиленовна Практикующий главный бухгалтер, преподаватель. Специализация - повышение квалификации и профессиональная переподготовка бухгалтеров, руководителей предприятий, менеджеров и экономистов. 20 летний опыт работы по специализации финансов |
Сокол Маргарита Геннадьевна – главный государственный налоговый инспектор Более 11 лет преподавательской деятельности. |
Гриценко Марина Владимировна – тренер, руководитель службы управления персоналом Руководитель отдела персонала компании ООО "УМС". |
Программа
МОДУЛЬ 1. МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО
|
1. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
|
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? • Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи. • Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты. • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой |
|
2. Проектный менеджмент |
|
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. •Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта? •Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
|
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность |
|
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений. • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
|
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
|
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. • Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя. • Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? – Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми. |
|
5. Власть и лидерство |
|
• Создание и управление эффективных команд. • Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. • Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. • Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. • Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. • Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы. • Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. |
|
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
|
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
|
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
|
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
|
8. Что делать для реализации стратегии? |
|
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT–анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
|
МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ |
|
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
|
• Как определить место компании на рынке? • Цели и миссия компании. • Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании. • Целевая аудитория и сегментирование клиентов. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. • SWOT-анализ. |
|
2. Стратегии компании и маркетинговые исследования |
|
• Для чего именно нам нужно проведение исследований. • Инструменты исследований. • Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. |
|
3. Торговый маркетинг |
|
• Основы категорийного менеджмента. • Принципы управления ассортиментной матрицей. • Уникальное торговое предложение. • Ассортиментная политика компании.Как заработать на расширении ассортимента? |
|
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
|
• Ценообразование и ценовая стратегия. • Управление товарным ассортиментом. |
|
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. |
|
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. • Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. • Понятия «бренд» и «брендинг». Как управлять популярностью торговой марки. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. |
|
6.Интернет-маркетинг |
|
• Базовые аспекты интернет-маркетинга. • SEO (поисковое) продвижение. • Контекстная реклама. • SMM-продвижение. Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях. • E-mail-маркетинг. • Продвижение видео-контента. |
|
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
|
1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов |
|
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting – Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование. – Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. – Практические задания кейсы по разработке профиля должности. – Разработка компетенций должностей – Анализ удачных и неудачных вакансий. – Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата. |
|
2. Коучинг и адаптация персонала |
|
• Система и оценка управления адаптацией в организации. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг – правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. |
|
3. Обучение и развитие персонала – затраты или вложение в развитие организации? |
|
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта. – Практика оценки потребностей в обучении и расчет эффективности от обучения. |
|
4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему? |
|
• Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? |
|
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала |
|
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации. – Практика: кейс оценки – Ассессмент-центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников. |
|
6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании? |
|
• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании. – Практика: «Разработка корпоративной культуры». |
|
7. Личная эффективность |
|
• Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» – формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс – профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
|
МОДУЛЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ |
|
1. Поиск клиентов. Как искать клиентов? |
|
• Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. • Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. • Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. • Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. • Лучшие способы поиска новых клиентов. |
|
2. Правильные вопросы, выявление потребностей |
|
• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. |
|
3. Презентация компании, товара |
|
• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. |
|
4. Работа с возражениями |
|
• Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». |
|
5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар? |
|
• Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. |
|
6. Особенности ведения телефонных переговоров |
|
• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». • Особенности ведения телефонных продаж. • Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. |
|
7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы |
|
• Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи. • Умение правильно строить отношения. |
|
8. Техника СПИН-продаж. Работа со сложными клиентами |
|
• Модель СПИН как гибкая система продаж. • Вопросы – СПИН. • Как работает СПИН? Практика задавания вопросов для принятия клиентом решения о покупке. |
|
МОДУЛЬ 5. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
|
1. Экономика предприятия |
|
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
|
2. Организация аналитического учета затрат |
|
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ-костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
|
3. Финансовая отчетность. Финансовый анализ |
|
• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный. • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов. • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. |
|
4. Управление инвестициями |
|
• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности. • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта. • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. |
|
5. Бизнес-план – первый план компании. |
|
• Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
|
6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
|
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. • Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. – Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия". – Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии. |
|
МОДУЛЬ 6. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА |
|
• Разработка и совершенствование бизнес-процессов |
| Запросить полную программу |
Выдаваемые документы
Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент – официальная организация, лицензированная Министерством Образования, действующая как учебный центр. Слушатели курсов по менеджменту организации после их завершения получают диплом. Документы о полученном образовании обязательно регистрируются в Рособрнадзоре и являются официальными.
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
О нас
Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент – учебный центр с широким спектром образовательных услуг. Ведем обучение по 11 направлениям, предлагаем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Программы обучения разрабатываются, исходя из современных требований рынка и изменений в законодательстве государства.
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
|
Практика 70% Большое значение уделяется практическим занятиям при обучении. В центре ЭмМенеджмент при проведении курса менеджмента организации проигрываются ситуации, моделируются варианты поведения и развития событий. Специалисты отвечают на вопросы. |
Очно и дистанционно Предлагается вариант посещения лекций очно и дистанционное обучение. В центре ЭмМенеджмент предоставляется возможность слушать лекции, выполнять задания и общаться с преподавателем в онлайн-режиме. Занятия проводятся в удобное для слушателя время, полученные знания являются качественными и профессиональными. |
|
Опыт и надежность Преподаватели курсов по обучению менеджменту организаций – ведущие менеджеры успешных компаний, которые делятся секретами профессии. Они обеспечили стабильную работу компаний, владеют знаниями и опытом. Значит, помогут в этом и вам. |
Рассрочки платежа Мы делаем, чтоб обучение было доступно каждому желающему. Нет необходимости оформлять кредиты. Мы предоставляем рассрочку платежа. Оплатить можно частями за несколько раз в зафиксированные при заключении договора даты. |
|
Документы об образовании Слушатели курсов по менеджменту организации после их завершения получают диплом или удостоверение установленного образца. Документы о полученном образовании обязательно регистрируются в Рособрнадзоре и являются официальными. |
Преподаватели-эксперты Только профессиональность в обучении. Преподаватели курсов – эксперты с большим практическим опытом в менеджменте организации. Специалисты посвящают в тонкости профессии, дают актуальные советы, раскрывают современные методики. |
|
Возможность вернуть 13% Центр ЭмМенеджмент – официальный лицензированный учебный центр. После окончания курсов есть возможность, согласно праву на социальный налоговый вычет, вернуть 13% средств, потраченных на обучение. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг В Центре эффективного обучения ЭмМенеджмент вы сможете не только проходить обучение у экспертов своих направлений, но и поддерживать общение с другими слушателями и специалистами. Также дважды в месяц будут проходить встречи в Zoom. |
Как организован процесс обучения на операционного директора, какие инструменты используются?
-
Слушатель может обучаться в аудиториях учебного центра в групповых занятиях. Или слушать лекции и общаться с преподавателем дистанционно, в онлайн режиме.
-
Это возможно благодаря наличию у центра ЭмМенеджмент собственной образовательной интернет-платформы.
-
Слушателю предоставляется личный онлайн–кабинет, предоставлены видеоматериалы лекций, проходят практические занятия.
Можно ли пройти обучение на операционного директора с нуля?
- Конечно, можно. Для новичков преимуществом данного курса станет минимумом теории и большой объемом практических занятий.
- Такой вариант обучения считается наиболее продуктивным для накопления первоначальных теоретических знаний, введения в основы профессии.
Будет ли у меня курирующий наставник?
- При дистанционном обучении у слушателя есть курирующий наставник. В личном кабинете онлайн-платформы учебного центра к преподавателю можно обратиться за разъяснением сложных для понимания моментов в учебном материале.
- Также преподаватель дает индивидуальные задания, проверяет выполненные работы. Проводит практические занятия: моделирование и анализ, разбор ошибок, прогнозирование процессов. Также проводятся онлайн встречи.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
-
Во многом это зависит от вашего графика работы, физического и ментального состояния и желания получить дополнительные знания.
-
Мы постарались организовать учебный процесс таким образом, чтобы он не создавал каких-либо препятствий сторонним важным вопросам, если вы будете выделять на обучение 2 часа в день по 2-3 раза в неделю, этого будет более чем достаточно для прохождения курса. С нашей стороны предоставляется учебная информация в необходимом объеме для овладения профессией.
Как много времени занимает обучение?
- Длительность курса на генерального директора – 9 месяцев. Занятия должны проводиться 2-3 раза в неделю по 2 часа каждое.
- Слушателю следует разработать свой индивидуальный график и строго придерживаться его. Обучение включает не только усвоение теоретических знаний, но и практические занятия: моделирование и прогнозирование бизнес-ситуаций, их дальнейший анализ.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
-
Для начала обучения составляется договор на прохождение обучения. Далее производится оплата согласно реквизитам в договоре.
-
После этого слушателю предоставляют доступ к личному кабинету. Вам необходим для учебы стационарный ПК либо ноутбук. Большая часть излагаемого в лекциях материала представлена в виде таблиц, схем и графиков.
- Программы курсов корректируются согласно новым потребностям в бизнесе и изменениям в законодательстве. Возможно использование при обучении специальных программ для максимального усвоения курса.
Все ли успешно заканчивают курс операционный директор?
-
Команда профессионалов учебного центра ЭмМенеджмент за 12 лет работы обучила более 50 000 слушателей. Курсы на операционного директора – особенно актуальны и перспективны в настоящее время.
- Преподаватели предоставляют максимальный объем полезной информации. Если слушатель внимателен, аккуратен и настойчив на пути к поставленной цели, то его обучение закончится успешно. По нашей статистике, 93 % обучающихся закончили курсы в установленные сроки.
Как заключается договор и как он оплачивается?
-
Перед началом обучения необходимо составить договор на прохождение курсов и произвести оплату по реквизитам, указанным непосредственно в договоре.
-
После получения перечисленных денежных средств на расчетный счет учебного центра ЭмМенеджмент слушателю открывается доступ к интернет-платформе.
-
В личном кабинете находятся видеолекции на профильную тему. Также имеется возможность общаться с преподавателем в кабинете, предоставлять на проверку выполненные задания, получать оценки за результат.
Когда я могу приступить к обучению?
Обучение в дистанционном режиме можно начать в удобное для вас время. Перед началом обучения мы рекомендуем составить индивидуальное расписание – график обучения. Оптимальным будет проводить 2-3 занятия в неделю по 2 часа каждое. Так вы будете максимально усваивать информацию, при этом не перегружая себя. Главное – придерживаться намеченного плана и не пропускать занятия.















